Автоматическая парковка «Мультипаркинг»

Автоматическая парковка "Мультипаркинг"

Автоматическая парковка «Мультипаркинг»

Автоматическая механизированная парковка с независимым перемещением автомобиля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Мульти паркинг с поддоном/без поддона- данная парковочная система представляет собой продолжение идеи автостоянки башенного типа. Автомобиль заезжает в приемную зону и автоматически поднимается на лифте, после чего передвигается на карт (транспортер), который перемещает автомобиль горизонтально по по этажу до свободной парковочной ячейки. Наиболее эффективен данный тип автостоянки в крупных зданиях (торгово-развлекательные центры, офисные здания и т.д.) так как позволяет разместить тысячи автомобилей. Одновременно могут загружаться или разгружаться более 2 машин Может быть как наземным, так и с подземным расположением. В зависимости от потребностей можно устанавливать как продольное, так и поперечное расположение парковочных мест.

Схема без поддона:  С подоном:
multiparking_bez_poddona_plan multiparking_s_poddonom_plan
Основные характеристики
Количество автомобилей От 20 до бесконечности (Максимум 70 автомобилей на лифт)
Тип системы Многоуровневая система с картом (паллетного типа)
Характеристики размещаемых автомобилей Длина 5100 мм (5200 мм)
Ширина 1850 мм (2150 мм)
Высота 1550 мм (1550 мм)
Масса 1850 кг (2200 кг)
Лифт Электродвигатель 22 кВт ? 4 фазы & D.C тормоз
Скорость подъема 60 ~ 90 м/мин (пропорционально растоянию подъема)
Двигатель горизонтального перемещения 1.5 кВт ? 4 фазы & D.C тормоз
Скорость горизонтального перемещения 45 м/мин (номинальная скорость)
Карт
(транспортер) Электродвигатель управления 1.5 кВт ? 4 фазы & D.C тормоз
Скорость 60 ~ 120 м/мин (пропорционально растоянию)
Двигатель горизонтального перемещения 1.5 кВт ? 4 фазы & D.C тормоз
Скорость горизонтального перемещения 45 м/мин (номинальная скорость)
Двигатель выбора машины 0.4 кВт ? 4 фазы & D.C тормоз
Характеристики электронной части контроллер Выпрямитель с активной коррекцией входного коэффициента мощности (IGBT invertor)
Тип управления Программируемый логический контроллер (база)
Способ управления «Тач скрин» монитор или компьютер (опция)
Электричество Источник энергии 3-фазы, AC 380В, 60 Гц и 3-фазы, AC 220В, 60 Гц
Функциональные возможности
  Очень быстрый въезд и выезд автомобиля за счет независимого передвижения лифтов и картов по уровням.
  Использование свободного подземного пространства позволяет разместить крупное оборудование для хранения тысяч автомобилей.
  Повышенная степень безопасности за счет использования дублирующих устройств.
  Наиболее простая форма управления для пользователя.
  Отсутствие человека внутри системы и подвижных механизмов.
  Возможность постоянного мониторинга за счет использования современных методов компьютерного управления
Назначение и область применения
Автопарковка — наиболее эффективен данный тип автостоянки в крупных зданиях (торгово-развлекательные центры, офисные здания и т.д.) так как позволяет разместить тысячи автомобилей.
Функции безопасности при работе
Направляющие огни въезда, внутренние направляющие огни и зеркало обзора перемещения
Датчик расположения автомобиля в приемной зоне
Система предотвращающая переворот лифта и карта
Система аварийной остановки
Система обеспечивающая контроль безопасности перемещения